ТЕСТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ. 2 рубеж ( Практика)

 

  1. На какие два вида делятся психологический эксперимент?

а) лабораторный и естественный

б) экспериментальный и природный

в) лонгитюдный и сравнительный

г) природный и естественный.

 

  1. Что входит в методы сбора фактического материала?

а)  лонгитюдный и сравнительный.

б)  наблюдения, эксперимент, беседа, изучения продуктов деятельности, анкета, тесты

в)  беседа, тесты

г)  эксперимент, анкета.

 

  1. Когда наступает усталость и утомление раньше времени?

а)  при переживании

б)  при  напряжении

в)  при однообразной, неинтересной работе

г)  при  недосыпании.

 

  1. Виды навыков..?

а) двигательные, мыслительные, сенсорные, навыки поведения

б) мыслительные, сенсорные, физические, развивающие

в) сенсорные, чувствительные, физические, двигательные

г)  физические, чувствительные.

 

 

  1. Виды ощущений?

а) зрительные, слуховые, речевые, музыкальные

б) зрительные, слуховые, вибрационные, обонятельными, вкусовые, статические,

    кинематические, органические.

в) зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые

г)  зрительные, органические.

 

  1. Из каких видов состоит восприятие?

а) зрительные, осязательным

б) зрительный, слуховой, осязательный

в) слуховой, чувственный, осязательный

г)  слуховой, контактный.

 

  1. Память это -… ?

а) запоминание, забывание,  восстановление

б) запоминание, сохранение, воспроизведение

в) зрительные, слуховые процессы

г)  кратковременная, долговременная.

 

  1. В каких формах существует запоминание?

а) запечатление, непроизвольное запоминание, произвольное запоминание

б) прочное запоминание, точное запоминание, случайное запоминание

в) кратковременное запоминание, долговременное запоминание

г)  запоминание, забывание.

 

 

 

  1. Виды мышления?

а) образное, обобщенное, действенное

б) отвлеченное, наглядное, логическое

в) действенное, наглядное, логическое

г) логическое, обобщённое.

 

10 существует ли человеческое мышление без языка?

а) да

б) нет

в) существует

г) иногда.

 

  1. В чем заключается тренировка воли?

а) в преодоление несобранности

б) в систематическом выполнении неинтересных, но осмысленных и полезных действий

в) в выполнении трудных задач

г) в выполнении не интересных задач.

 

  1. Какие ощущения относятся к дистантным рецепциям?

а) вкусовые, болевые, тактильные

б) зрительные, слуховые, обонятельные

в) зрительные, болевые, слуховые

г)  вкусовые, тактильные, зрительные,

 

  1. Какие ощущения относиться к контактным рецепциям?

а) вкусовые, болевые, тактильное

б) зрительные, болевые, слуховые

            в) слуховые, обонятельные, вкусовые

            г)  зрительный, обонятельный.

 

  1. Нарушения восприятия:

            а) синестопатии

            б) анестезия

            в) галлюцинации

             г) гиперестезия.

 

  1. На ощущение боли может влиять:

           а) восприятие

           б) аутогенная тренировка

           в) алкоголь

           г) все ответы верны.

 

  1. Гипоэстезия- это:

            а) отсутствие чувствительности

            б) повышенная чувствительность

            в) пониженная чувствительность

            г)  высокий порог чувствительности.

 

  1. Память это- :

            а) обьективные процессы

            б) запоминание, сохранение, воспроизведение

            в) зрительные, слуховые процессы

            г)  всё вышеперечисленное.

 

 

  1. В каких формах существует запоминание             

              а) запечатление, непроизвольное запоминание, произвольное запоминание             

              б) прочное, точное             

              в) кратковременное, долговременное

              г) запечатление.

             

  1. К расстройствам памяти относятся:

              а) афазии

              б) парамнезии

              в) иллюзии

              г) синестопатии

 

  1. Виды мышления:

             а) обобщённое и кратковременное

             б) отвлечённое, наглядное

             в) практическое, наглядное, словесное

             г)  наглядное, обобщённое.           

 

  1. К нарушениям мышления относятся:

             а) эйфория

             б) бред

             в) парастезии

             г) иллюзии.

 

  1. Обьем внимания у взрослого человека:

             а) 2-4  элемента

             б) 5-7 элементов

             в) 8-10 элементов

             г) 10-12 элементов.

 

  1. Произвольное внимание:

              а) под влиянием волевого усилия

              б) легко переключается

              в) не обусловлено волевым актом

              г) всё выше перечисленное.

 

  1. Что такое общение…?

а) общение – связь между людьми, в ходе которого возникает психологический контакт

б) общение – различные формы самовыражения личности

в) общение – проявление чувства

г)  общение – проявление эмоций.

 

 

  1. В общении могут быть переданы?

а) навыки и умение

б) изображения

в) манеры и положения

г) эмоции.

 

  1. Что является главным средством в человеческом обществе при общении?

а) облик

б) язык

в) мысли

г) чувства.

 

  1. Неречевые средства общения -это

а) движения

б) облик, жесты, мимика, изображения.

в) манеры, речи

г)  изображения, манеры.

 

  1. Какие уровни общение выделяют в психологии?

а) макро уровень, микро уровень

б) меза уровень, макро уровень

в) макро уровень, мезауровень, микро уровень

г)  микро уровень, мезауровень.

 

  1. Какие факторы формируют личность?

а) искусство, познание, взаимопонимание

б) информация, труд, искусство

в) труд, общение и познание

г) общение, труд.

 

  1. Психология общения с больными - это…?

а) личность больного

б) толерантность

в) личность мед.работника, её связь с коллегами по работе, с врачом, с больным

г)  индивидуальность пациента.

 

  1. Расстройство эмоций:

            а) абулия

            б) апатия

            в) амнезия

            г) анорексия

 

  1. Почему происходит конфликт между мед.работником и больным, хотя мед.работник

      «делает все возможное»?

а) неправильное распределение времени

б) большая нагрузка

в) неправильный контакт с больным

г) эмоциональная лабильность.

 

  1. Нужно ли знать уровень умственного развития больного?

а) нет

б) да

в) незнаю

г) иногда.

 

  1. Имеет ли значение для больного жесты, мимика, тон, мелодичность, содержание речи?

а)  да

б) нет

в) иногда

г) всё вышеперечисленное.

 

 

35.Симптомы нервно-психического утомления:

             а) боль в мышцах

             б) снижение внимания

             в) ощущение полного отсутствия энергии

             г) апатия

 

  1. Этика – это...?

а) учение о психике

б) учение о нравственности

в) учение о социальных группах

г) учение о личности.

 

  1. Профессиональная этика…?

а) нравственные нормы

б) совокупность нравственных норм, заповедей,  кодексов о поведении представителя

    определенной профессии

в) навыки поведение специалиста

г)  этические нормы

 

  1. Деонтология – это…?

а) уход за больным

б) учение о гуманном долге медика

в) взаимоотношение между людьми

г) общение с больным.

 

  1. Виды ощущение.

а) болевые, химические

б) механические, химические, болевые, температурные

в) химические, механические, болевые

г) температурные, болевые.

 

  1. Психопрофилактика – это…?

а) раздел общей профилактики.

б) раздел общей профилактики, мероприятия, направления на предупреждения

    психических заболеваний.

в) лечения заболевания

г)  всё выше перечисленное.

 

  1. Восприятия это…?

а) отражение эмоционального состояния  человека.

б) отражение отдельных  свойств предметов и явлений

в) форма целостного отражения  предметов и  явлений

г)  всё вышеперечисленное.

 

  1. Эмоциональные состояния больного влияют на взаимоотношения мед.персонала?

а)  да

б) нет

в) иногда

г) всё вышеперечисленное.

 

  1. Психогигиена это…?

а) наука о сохранении и подержании здоровья человека

б) изучения психики человека.

в) развития психических болезней

г) профилактика психических болезней.

 

  1. Психогигиена связана с профилактикой?

а) нет

б) да

в) иногда

г) всё вышеперечисленное.

 

  1. Подражание это…?

а) стремление каждой стороны выйти вперед.

б) сознательное или неосознанное направление образца.

в) эмоциональное насыщенность

г) волевая деятельность.

 

  1. Конфликт это…?

а) противоречие, возникающее между людьми.

б) несовместимость в физическом отношении

в) несовместимость в социально-идеологическом отношении

г) всё вышеперечисленное.

 

  1. Как изучаются межличностные общения?

а) налаживанием конфликтов.

б) социально-психологической рефлексией

в) наблюдением, экспериментом, беседой, анкетным опросам

г) всё вышеперечисленное.

 

  1. Реакции личности на болезнь ( исключите лишнее)?

           а) депрессивный вариант

           б) ипохондрический вариант

           в) эйфорический вариант

            г) апатия.

 

  1. Одно из свойств внимания

           а)  устойчивость

           б) гипоамнезия

           в) синестопатия

           г) галлюцинации

 

  1. Сколько типов темпераментов существует?

          а) 3    

          б) 4

          в) 5

          г)  2

 

  1. Компромисс – это:?

         а) способность к согласованным действиям  в процессе совместного труда

         б)  согласие, единомыслие. Взаимное принятие мнений членами коллектива

         в)  соглашение, достигнутое путем взаимных  уступок

         г)  взаимное принятие мнений членами коллектива.

 

  1. Стратегия ухода от конфликта:?

           а) сохранение хороших отношений

           б) молчание

           в) требование безоговорочного послушания

           г) всё вышеперечисленное.

 

  1. Психотерапия – это:?

       а) метод оказания влияния, приводящий в движение процесс научения

       б) комплекс явлений, происходящих  в ходе взаимодействия и общения людей

       в) метод лечения, влияющий на психическую и соматическую деятельность организма

       г) все ответы верны

 

 

  1. Виды общения:?  

     а) вербальное, невербальное

      б) коммуникативное

      в) перцептивное

      г) интерактивное.

 

  1. Уровни общения:?

      а) интерактивная

      б) межличностное

      в) речевое

      г) коммуникативное.

 

  1. К расстройствам памяти относятся:?

        а) афазии

        б) парамнезии

        в) иллюзии

        г) синестопатии

 

  1. К нарушениям интеллекта относятся:?

           а) резонёрство

           б) бред

           в) умственная отсталость

           г) галлюцинации.

 

  1. Нарушение волевой сферы:?

           а) абулия

           б) эйфория

           в) иллюзия

           г) депрессия.

 

  1. Психогигиена это…?

           а) наука о сохранении и поддержании здоровья человека

           б) изучения психики человека

           в) развития психических болезней

           г) профилактика психических болезней.

 

  1. Психопрофилактика – это…?

а) раздел общей профилактики

б) раздел общей профилактики, мероприятия, направления на предупреждения

    психических заболеваний

в) лечения заболевания

г) всё вышеперечисленное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напишите нам

Рабочий день

пн - пт 08:00-17:00

обед 12:00-13:00

выходной: сб.вс.

Абитуриентам

УВАЖАЕМЫЙ АБИТУРИЕНТЫ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИШКЕКСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ!

Контактные данные

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+(312) 30 09 08

+(000) 30 10 84 

Скачать шаблоны Joomla 3.9.